Новая редакция Ст. 105.6 НК РФ
1. При проведении налогового контроля в связи с совершением сделок, сторонами которых являются взаимозависимые лица (в том числе при сопоставлении коммерческих и (или) финансовых условий анализируемой сделки с коммерческими и (или) финансовыми условиями сопоставимых сделок), федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, использует следующую информацию:
1) сведения о ценах и котировках российских и иностранных бирж;
2) таможенную статистику внешней торговли Российской Федерации, опубликовываемую или представляемую по запросу федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела;
3) сведения о ценах (пределах колебаний цен) и биржевых котировках, содержащиеся в официальных источниках информации уполномоченных органов государственной власти и органов местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами (в частности, в области регулирования ценообразования и статистики), официальных источниках информации иностранных государств или международных организаций либо в иных опубликованных и (или) общедоступных изданиях и информационных системах;
4) данные информационно-ценовых агентств;
5) информацию о сделках, совершенных налогоплательщиком.
2. При отсутствии (недостаточности) информации, указанной в пункте 1 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, использует следующую информацию:
1) сведения о ценах (пределах колебаний цен) и котировках, содержащиеся в опубликованных и (или) общедоступных изданиях и информационных системах;
2) сведения, полученные из бухгалтерской (финансовой) и статистической отчетности организаций, в том числе указанные сведения, опубликованные в общедоступных российских или иностранных изданиях и (или) содержащиеся в общедоступных информационных системах, а также на официальных сайтах российских и (или) иностранных организаций.
Сведения, полученные из бухгалтерской (финансовой) отчетности иностранных организаций, допускается использовать для определения интервала рентабельности для российских организаций (иностранных организаций, деятельность которых на территории Российской Федерации приводит к образованию постоянного представительства) только при невозможности расчета такого интервала рентабельности на основании данных бухгалтерской (финансовой) отчетности российских организаций, совершавших сопоставимые сделки;
3) сведения о рыночной стоимости объектов оценки, определенной в соответствии с законодательством Российской Федерации или иностранных государств об оценочной деятельности;
4) иную информацию, используемую в соответствии с главой 14.3 настоящего Кодекса.
3. В целях сопоставления для целей налогообложения условий сделок между взаимозависимыми лицами с условиями сделок между лицами, не являющимися взаимозависимыми, не допускается использование информации, составляющей налоговую тайну, а также иной информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Установленное настоящим пунктом ограничение не распространяется на сведения о налогоплательщике, в отношении которого проводится проверка федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, полноты исчисления и уплаты налогов в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами.
4. При сопоставлении для целей налогообложения условий сделок между взаимозависимыми лицами с условиями сделок между лицами, не являющимися взаимозависимыми, используются исключительно общедоступные источники информации, а также сведения о налогоплательщике.
5. При сопоставлении для целей налогообложения условий сделок между взаимозависимыми лицами с условиями сделок между лицами, не являющимися взаимозависимыми, а также при подготовке и представлении документации в соответствии со статьей 105.15 настоящего Кодекса налогоплательщик кроме информации о собственной деятельности вправе использовать любые общедоступные источники информации.
6. В случае, если при проведении проверки полноты исчисления и уплаты налогов в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, располагает информацией о сопоставимых сделках, совершенных налогоплательщиком, в отношении которого производится такая проверка, другими сторонами которых являются лица, не признаваемые взаимозависимыми с указанным налогоплательщиком, то при сопоставлении таких сделок с анализируемой сделкой федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, не вправе использовать иную информацию для определения интервала рыночных цен.
Комментарий к Статье 105.6 НК РФ
1. Комментируемая статья посвящена информации, которая используется при сопоставлении условий сделок между взаимозависимыми лицами с условиями сделок между лицами, не являющимися взаимозависимыми. Ранее соответствующее регулирование сводилось к положению п. 11 ст. 40 части первой НК РФ (в ред. Федерального закона от 9 июля 1999 г. N 154-ФЗ), предусматривающему, что при определении и признании рыночной цены товара, работы или услуги используются официальные источники информации о рыночных ценах на товары, работы или услуги и биржевых котировках (о действии ст. 40 НК РФ см. введение).
Детализация указанного законоположения содержалась лишь в письмах Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России. Так, зачастую указывалось, что к официальным источникам информации о рыночных ценах на товары, работы или услуги можно отнести, например, официальные издания уполномоченных органов, в том числе в области статистики и ценообразования (см., напр., письма Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 31 декабря 2009 г. N 03-02-08/95 и от 30 сентября 2010 г. N 03-02-07/1-437) <1>. В отношении определения рыночных цен товаров, являющихся предметом мировой биржевой торговли, вывозимых с таможенной территории РФ, отмечалось, что могут быть использованы источники информации о биржевых котировочных ценах, в том числе использованные таможенными органами при определении таможенной стоимости таких товаров, опубликованные в сборнике "Таможенная статистика внешней торговли Российской Федерации" (см., напр., письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 18 июля 2005 г. N 03-02-07/1-190) <2>. Упоминалось также, что в необходимых случаях при проведении налогового контроля налоговые органы вправе привлекать экспертов и специалистов, в том числе независимых оценщиков (см., напр., письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 16 сентября 2004 г. N 03-02-01/1) <3>.
--------------------------------
<1> СПС.
<2> СПС.
<3> СПС.
Следует также упомянуть, что в Постановлении Президиума ВАС России от 18 января 2005 г. N 11583/04 (о данном Постановлении см. комментарий к ст. 105.7 НК РФ) была изложена следующая правовая позиция: поскольку в соответствии с п. 3 ст. 40 НК РФ определение рыночных цен производится по правилам п. 4 - 11 этой статьи, официальные источники информации не могут использоваться без учета этих положений, т.е. они должны содержать данные о рыночной цене идентичных (однородных) товаров (работ, услуг), реализуемых в сопоставимых условиях в определенный период времени.
Пункт 1 комментируемой статьи определяет перечень информации, которую федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, т.е. ФНС России (см. комментарий к ст. 105.3 НК РФ), может использовать при проведении налогового контроля в связи с совершением сделок, сторонами которых являются взаимозависимые лица, в том числе при сопоставлении коммерческих и (или) финансовых условий анализируемой сделки с коммерческими и (или) финансовыми условиями сопоставимых сделок. В частности, это:
1) сведения о ценах и котировках российских и иностранных бирж.
Выше говорилось (см. комментарий к ст. 105.3 НК РФ), что биржей согласно ч. 1 ст. 9 Федерального закона "Об организованных торгах" является организатор торговли, имеющий лицензию биржи. Как определено в п. 6 и 7 ч. 1 ст. 2 названного Закона, организатор торговли - это лицо, оказывающее услуги по проведению организованных торгов на товарном и (или) финансовом рынках на основании лицензии биржи или лицензии торговой системы; организованные торги - это торги, проводимые на регулярной основе по установленным правилам, предусматривающим порядок допуска лиц к участию в торгах для заключения ими договоров купли-продажи товаров, ценных бумаг, иностранной валюты, договоров репо и договоров, являющихся производными финансовыми инструментами. До 1 января 2014 г. действует Закон РФ "О товарных биржах и биржевой торговле", в целях которого согласно п. 1 его ст. 2 под товарной биржей понимается организация с правами юридического лица, формирующая оптовый рынок путем организации и регулирования биржевой торговли, осуществляемой в форме гласных публичных торгов, проводимых в заранее определенном месте и в определенное время по установленным ею правилам;
2) таможенная статистика внешней торговли России, опубликовываемая или представляемая по запросу федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.
Указанным федеральным органом в соответствии с п. 1 Положения о Федеральной таможенной службе, утв. Постановлением Правительства РФ от 26 июля 2006 г. N 459 "О Федеральной таможенной службе" <1>, является ФТС России. На официальном сайте ФТС России (адрес: customs.ru/) содержится раздел "Таможенная статистика внешней торговли". Ведение таможенной статистики внешней торговли России регламентировано нормами ст. 102 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" <2>. Постановлением Правительства РФ от 29 января 2011 г. N 40 "Об организации ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС" <3> определены: ФТС России - уполномоченным органом, ответственным за ведение таможенной статистики внешней торговли России; Росстат - уполномоченным органом, ответственным за ведение статистики взаимной торговли России с государствами-членами Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС;
--------------------------------
<1> СЗ РФ. 2006. N 32. Ст. 3569.
<2> СЗ РФ. 2010. N 48. Ст. 6252.
<3> СЗ РФ. 2011. N 6. Ст. 889.
3) сведения о ценах (пределах колебаний цен) и биржевых котировках, содержащиеся в официальных источниках информации уполномоченных органов государственной власти и органов местного самоуправления в соответствии с законодательством РФ, законодательством субъектов РФ и муниципальными правовыми актами (в частности, в области регулирования ценообразования и статистики), официальных источниках информации иностранных государств или международных организаций либо в иных опубликованных и (или) общедоступных изданиях и информационных системах.
При этом имеются в виду прежде всего цены сделок, о которых идет речь в п. 1 ст. 105.4 комментируемой главы, т.е. сделок, в отношении которых предусмотрено регулирование цен посредством установления цены или согласования с уполномоченным органом исполнительной власти формулы цены, установления максимальных и (или) минимальных предельных цен, надбавок к цене или скидок с цены либо посредством иных ограничений на рентабельность или прибыль в указанных сделках. Это сделки, регулирование цен которых осуществляется в соответствии с законодательством РФ, актами Правительства РФ, законодательством субъектов РФ, муниципальными правовыми актами, нормативными правовыми актами уполномоченных органов, нормативными правовыми актами иностранных государств, а также международными договорами РФ (см. комментарий к указанной статье);
4) данные информационно-ценовых агентств.
Возможность использования данных информационно-ценовых агентств о ценах (интервалах цен) на идентичные (однородные) товары (работы, услуги) на соответствующих рынках указанных товаров (работ, услуг) предусмотрена в п. 7 ст. 105.7 части первой НК РФ в целях применения методов, предусмотренных п. 1 указанной статьи, т.е. методов, используемых при определении для целей налогообложения доходов (прибыли, выручки) в сделках, сторонами которых являются взаимозависимые лица. Там же установлено, что использование указанного источника информации о рыночных ценах в целях применения этих методов допускается при условии обеспечения сопоставимости сделок, данные о которых содержатся в этом источнике информации, с анализируемой сделкой;
5) информация о сделках, совершенных налогоплательщиком. Такие сведения ФНС России получает при проведении налогового контроля в связи с совершением сделок, сторонами которых являются взаимозависимые лица. Осуществление ФНС России проверок полноты исчисления и уплаты налогов в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами предусмотрено и регламентировано нормами ст. 105.17 части первой НК РФ (см. указанную статью и комментарий к ней).
2. В пункте 2 комментируемой статьи определен перечень информации, которую ФНС России использует при отсутствии (недостаточности) информации, указанной в п. 1 данной статьи. В частности, это:
1) сведения о ценах (пределах колебаний цен) и котировках, содержащиеся в опубликованных и (или) общедоступных изданиях и информационных системах.
Соответственно, речь идет обо всех иных содержащихся в опубликованных и (или) общедоступных изданиях и информационных системах сведениях о ценах (пределах колебаний цен) и котировках, нежели указанные в п. 1 комментируемой статьи. То есть это, во-первых, не сведения о ценах и котировках российских и иностранных бирж и, во-вторых, не сведения о ценах (пределах колебаний цен) и биржевых котировках, содержащиеся в официальных источниках информации уполномоченных органов государственной власти и органов местного самоуправления, официальных источниках информации иностранных государств или международных организаций либо в иных опубликованных и (или) общедоступных изданиях и информационных системах;
2) сведения, полученные из бухгалтерской и статистической отчетности организаций, в том числе указанные сведения, опубликованные в общедоступных российских или иностранных изданиях и (или) содержащиеся в общедоступных информационных системах, а также на официальных сайтах российских и (или) иностранных организаций.
При этом непосредственно установлено, что сведения, полученные из бухгалтерской отчетности иностранных организаций, допускается использовать для определения интервала рентабельности для российских организаций (иностранных организаций, деятельность которых на территории РФ приводит к образованию постоянного представительства) только при невозможности расчета такого интервала рентабельности на основании данных бухгалтерской отчетности российских организаций, совершавших сопоставимые сделки.
Состав бухгалтерской отчетности определен ст. 13 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" <1>. С 1 января 2013 г. состав бухгалтерской (финансовой) отчетности определяется ст. 14 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" <2>. Общественные отношения, возникающие при осуществлении официального статистического учета, являются предметом регулирования Федерального закона от 29 ноября 2007 г. N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации" <3>, что и закреплено в ч. 2 его ст. 1;
--------------------------------
<1> СЗ РФ. 1996. N 48. Ст. 5369.
<2> pravo.gov.ru. 2011. 7 декабря.
<3> СЗ РФ. 2007. N 49. Ст. 6043.
3) сведения о рыночной стоимости объектов оценки, определенной в соответствии с законодательством РФ или иностранных государств об оценочной деятельности.
Как говорилось выше (см. комментарий к ст. 105.3 НК РФ), в отношении законодательства, регулирующего оценочную деятельность в России, в ст. 1 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" установлено, что оценочная деятельность осуществляется в соответствии с международными договорами РФ, названным Законом, а также другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, регулирующими отношения, возникающие при осуществлении оценочной деятельности.
Под рыночной стоимостью объекта оценки для целей Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" согласно ч. 2 его ст. 3 (в ред. Федерального закона от 14 ноября 2002 г. N 143-ФЗ) <1> понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства, т.е. когда: одна из сторон сделки не обязана отчуждать объект оценки, а другая сторона не обязана принимать исполнение; стороны сделки хорошо осведомлены о предмете сделки и действуют в своих интересах; объект оценки представлен на открытом рынке посредством публичной оферты, типичной для аналогичных объектов оценки; цена сделки представляет собой разумное вознаграждение за объект оценки и принуждения к совершению сделки в отношении сторон сделки с чьей-либо стороны не было; платеж за объект оценки выражен в денежной форме;
--------------------------------
<1> СЗ РФ. 2002. N 46. Ст. 4537.
4) иная информация, используемая в соответствии с гл. 14.3 "Методы, используемые при определении для целей налогообложения доходов (прибыли, выручки) в сделках, сторонами которых являются взаимозависимые лица" части первой НК РФ.
В соответствии с п. 7 ст. 105.7 названной главы в целях применения методов, предусмотренных п. 1 указанной статьи, кроме информации о конкретных сделках может использоваться общедоступная информация о сложившемся уровне рыночных цен и (или) биржевых котировках, а также данные информационно-ценовых агентств о ценах (интервалах цен) на идентичные (однородные) товары (работы, услуги) на соответствующих рынках указанных товаров (работ, услуг). Там же установлено, что использование указанных источников информации о рыночных ценах в целях применения методов, предусмотренных п. 1 этой статьи, допускается при условии обеспечения сопоставимости сделок, данные о которых содержатся в этих источниках информации, с анализируемой сделкой (см. комментарий к указанной статье).
Следует упомянуть, что на основании положений п. 1 и 2 комментируемой статьи в разъяснении Минфина России от 25 января 2012 г. "По вопросам применения раздела V.1 НК РФ" (см. введение) отмечено следующее на вопрос о том, какой официальный источник для подтверждения цены следует использовать, если договоры с головным офисом на оказание услуг не относятся к публичной информации: в рассматриваемом случае представляется возможным использовать сведения, полученные из бухгалтерской и статистической отчетности организаций, опубликованные в общедоступных российских или иностранных изданиях и (или) содержащиеся в общедоступных информационных системах.
3. Норма п. 3 комментируемой статьи запрещает использовать в целях сопоставления для целей налогообложения условий сделок между взаимозависимыми лицами с условиями сделок между лицами, не являющимися взаимозависимыми, информацию, составляющую налоговую тайну, а также иную информацию, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством РФ. Этот запрет в силу прямого указания в данной норме не распространяется на сведения о налогоплательщике, в отношении которого проводится проверка ФНС России полноты исчисления и уплаты налогов в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами (такие проверки предусмотрены и регламентированы нормами ст. 105.17 НК РФ, см. комментарий к указанной статье).
Правовой режим налоговой тайны определен в ст. 102 части первой НК РФ, согласно п. 1 которой (в ред. Федерального закона от 28 декабря 2010 г. N 404-ФЗ) <1> налоговую тайну составляют любые полученные налоговым органом, органами внутренних дел, следственными органами, органом государственного внебюджетного фонда и таможенным органом сведения о налогоплательщике, за исключением сведений: 1) являющихся общедоступными, в том числе ставших таковыми с согласия их обладателя - налогоплательщика; 2) об идентификационном номере налогоплательщика; 3) о нарушениях законодательства о налогах и сборах и мерах ответственности за эти нарушения; 4) предоставляемых налоговым (таможенным) или правоохранительным органам других государств в соответствии с международными договорами (соглашениями), одной из сторон которых является Россия, о взаимном сотрудничестве между налоговыми (таможенными) или правоохранительными органами (в части сведений, предоставленных этим органам); 5) предоставляемых избирательным комиссиям в соответствии с законодательством о выборах по результатам проверок налоговым органом сведений о размере и об источниках доходов кандидата и его супруга, а также об имуществе, принадлежащем кандидату и его супругу на праве собственности.
--------------------------------
<1> СЗ РФ. 2011. N 1. Ст. 16.
Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 227-ФЗ, которым в часть первую НК РФ включен раздел V.1, указанная ст. 102 данного Кодекса дополнена п. 5, устанавливающим, что положения этой статьи в части определения состава сведений о налогоплательщиках, составляющих налоговую тайну, запрета на разглашение указанных сведений, требований к специальному режиму хранения и доступа к указанным сведениям, а также ответственности за утрату документов, содержащих указанные сведения, либо разглашение таких сведений распространяются на сведения о налогоплательщиках, полученные организациями, подведомственными ФНС России, осуществляющими ввод и обработку данных о налогоплательщиках, а также на работников указанных организаций.
Ограничение доступа к информации регламентировано положениями ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" <1>: ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (ч. 1); обязательным является соблюдение конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (ч. 2); защита информации, составляющей государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством РФ о государственной тайне (ч. 3); федеральными законами устанавливаются условия отнесения информации к сведениям, составляющим коммерческую тайну, служебную тайну и иную тайну, обязательность соблюдения конфиденциальности такой информации, а также ответственность за ее разглашение (ч. 4); информация, полученная гражданами (физическими лицами) при исполнении ими профессиональных обязанностей или организациями при осуществлении ими определенных видов деятельности (профессиональная тайна), подлежит защите в случаях, если на эти лица федеральными законами возложены обязанности по соблюдению конфиденциальности такой информации (ч. 5); информация, составляющая профессиональную тайну, может быть предоставлена третьим лицам в соответствии с федеральными законами и (или) по решению суда (ч. 6); срок исполнения обязанностей по соблюдению конфиденциальности информации, составляющей профессиональную тайну, может быть ограничен только с согласия гражданина (физического лица), предоставившего такую информацию о себе (ч. 7); запрещается требовать от гражданина (физического лица) предоставления информации о его частной жизни, в том числе информации, составляющей личную или семейную тайну, и получать такую информацию помимо воли гражданина (физического лица), если иное не предусмотрено федеральными законами (ч. 8); порядок доступа к персональным данным граждан (физических лиц) устанавливается федеральным законом о персональных данных (ч. 9).
--------------------------------
<1> СЗ РФ. 2006. N 31 (ч. 1). Ст. 3448.
4 - 5. В норме п. 4 комментируемой статьи установлено, что при сопоставлении для целей налогообложения условий сделок между взаимозависимыми лицами с условиями сделок между лицами, не являющимися взаимозависимыми, могут использоваться исключительно, во-первых, общедоступные источники информации и, во-вторых, сведения о налогоплательщике. В противном случае налогоплательщик был бы лишен возможности самостоятельного сопоставления для целей налогообложения условий сделок между взаимозависимыми лицами с условиями сделок между лицами, не являющимися взаимозависимыми.
Соответственно, норма п. 5 комментируемой статьи предусматривает право налогоплательщика при сопоставлении для целей налогообложения условий сделок между взаимозависимыми лицами с условиями сделок между лицами, не являющимися взаимозависимыми, кроме информации о собственной деятельности использовать любые общедоступные источники информации. Этим правом согласно данной норме налогоплательщик обладает также при подготовке и представлении документации в соответствии со ст. 105.15 части первой НК РФ. Речь идет о представлении налогоплательщиком в целях налогового контроля информации, подтверждающей, что коммерческие и (или) финансовые условия контролируемых сделок соответствуют тем, которые имели место в сопоставимых сделках, с учетом произведенных корректировок для обеспечения сопоставимости коммерческих и (или) финансовых условий сопоставляемых сделок, сторонами которых являются лица, не признаваемые взаимозависимыми, с условиями контролируемой сделки (см. комментарий к указанной статье).
Правовой режим общедоступной информации определен следующими положениями ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации": к общедоступной информации относятся общеизвестные сведения и иная информация, доступ к которой не ограничен (ч. 1); общедоступная информация может использоваться любыми лицами по их усмотрению при соблюдении установленных федеральными законами ограничений в отношении распространения такой информации (ч. 2); обладатель информации, ставшей общедоступной по его решению, вправе требовать от лиц, распространяющих такую информацию, указывать себя в качестве источника такой информации (ч. 3).
6. Норма п. 6 комментируемой статьи устанавливает особенности использования информации для определения интервала рыночных цен в случае, если при проведении проверки полноты исчисления и уплаты налогов в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами ФНС России располагает информацией о сопоставимых сделках, совершенных налогоплательщиком, в отношении которого производится такая проверка, другими сторонами которых являются лица, не признаваемые взаимозависимыми с указанным налогоплательщиком. Согласно данной норме при сопоставлении таких сделок с анализируемой сделкой ФНС России не вправе использовать иную информацию для определения интервала рыночных цен. Проверки ФНС России полноты исчисления и уплаты налогов в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами предусмотрены и регламентированы нормами ст. 105.17 части первой НК РФ (см. указанную статью и комментарий к ней).
Другой комментарий к Ст. 105.6 Налогового кодекса Российской Федерации
Комментарий к статье 105.6 НК в процессе написания. Заходите позже.